Форум копирайтеров
15 Сентябрь 2019, 21:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум копирайтеров открыт. Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Образ передового копирайтера  (Прочитано 2945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон108
Новичок
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« : 20 Ноябрь 2012, 23:20:26 »

Предлагаю обсудить, каким должен быть копирайтер, чтобы его работа была интересна, успешна и полезна другим. Чем-то тем, что мы не обязательно воплотили в своей жизни, но к чему стремимся.

Вот, например, моя мысль: «Продающий текст — это тавтология».

Нет продающих и непродающих копирайтеров — есть только плохие и хорошие создатели рекламных текстов. Все в этом мире что-то продают и что-то покупают, хотя покупка и продажа не всегда сводится к товарно-денежному обмену. Кто-то может торговать, например, вопросами и ответами, кто-то своей точкой зрения.

Каждый текст передового копирайтера нацелен на выполнение какой-то задачи. И чем лучше текст эту задачу выполняет, тем больше у него прав называться продающим. Если же текст ничего не продаёт, то это пустословие, которое даже и копирайтингом-то не назовёшь.

Даже если такого пустослова-копирайтера, пишущего бесполезные тексты, какая-то часть сообщества называет творческой личностью, это ничего не значит. В действительности, такой копирайтер — бездарность, п.ч. пока товар или услуга не продаётся, идею нельзя считать творческой.
Записан

Чем меньше глупостей ты пишешь, тем больше слушают тебя.
Advent
Модератор
Ветеран
*****

Репутация: +183/-0
Offline Offline

Сообщений: 578



« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2012, 09:57:14 »

По своей сути, веб-тексты, кроме чисто информационных, нацелены на продажи, поэтому соглашусь с мыслью, что нет понятия продающих текстов. Да, есть тексты рекламные, расчитанные на целевую аудиторию и как они поданы, так они и будут работать.
Я недавно в одном профессиональном сообществе читал пример "продающего текста" и откровенно диву дался. Да, неплохая сказка об Иван-церевиче, который ходил за тридевять земель в поисках колясочки...Сказочка размером примерное в 3 кило, в которой модели уделены пару строк.
Но на кого она рассчитана? На детей? Так они не покупают. На родителей? Так их больше интересуют особенности этой самой модели, а не 99-процентая вода.
Азы написания начинаются в школе, когда мы пытаемся раскрыть тему сочинения, когда за это выставляются оценки. Жизнь вносит лишь свои коррективы и создает предпосылки для удачного старта или неудачных попыток писать за копейки горы ненужных текстов.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!