Форум копирайтеров
12 Август 2020, 23:10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум копирайтеров открыт. Добро пожаловать!
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная категория / Общий раздел / Эпоха SEO-оптимизации прошла. Что её сменит? : 09 Февраль 2013, 16:01:29
Здравствуйте коллеги, предлагаю обсудить озвученную тему. Есть ли перспектива у такого вида деятельности, как SEO-оптимизация? Или её время безвозвратно ушло?

У меня довольно-таки категоричное мнение на этот счёт, но я буду рад ошибиться. Вы знаете, современная SEO-оптимизация напоминает танец с бубном вокруг костра. Технологии поисковых систем развиваются настолько динамично, что им невозможно угодить, занимаясь SEO-оптимизацией.

Даже если SEO-оптимизация проводится не одним SEO-специалистом, а командой профессионалов, даже если в этой команде есть «шпионы» из аналитических отделов поисковых систем, - они всё равно не смогут удовлетворить нужды заказчика текстов, прежде всего, п.ч. технологии поисковых систем ДИНАМИЧНЫ.

Да, они сотрудничая могут вместе удержаться на гребне волны современных поисковых тенденций. Да, можно написать текст, который в течение недели будет удовлетворять вкусам поисковых машин, но через неделю алгоритм ранжировки слегка изменится и от этого преимущества не останется и следа.

По своему опыту могу сказать, что наилучших результатов в оптимизации текста получается добиться, если он ориентируется, прежде всего, на людей, а не на поисковые машины. Ведь в конечном итоге деньги бизнесу приносят не поисковые машины, а живые люди.

У меня большой опыт в SEO-оптимизации, но именно благодаря этому опыту я могу делать такое, на первый взгляд крамольное утверждение: «Эпоха SEO-оптимизации прошла, а те кто утверждают обратное – либо новички в SEO, либо обманщики».

Так или иначе, идя на поводу у заказчиков, я иногда занимаюсь SEO-оптимизацией, и насколько я могу судить, качество моей работы значительно превосходит качество работы моих коллег, но несмотря на это, я глубоко убеждён что эпоха SEO-оптимизации прошла.

Научно-технический прогресс не стоит на месте. Главной задачей поисковых систем всегда было найти именно тот текст, который нужен пользователю, а не утвердить свои стандарты по SEO, поэтому совершенствуя алгоритмы поиска они всё ближе и ближе приближаются к тому, чтобы отдавать предпочтение исключительно тем текстам, которые ориентированы на конечного читателя.

Такая ориентация, прежде всего, подразумевает чёткое понимание своей целевой аудитории, её ценностей и потребностей. Отталкиваясь от такой информации и показывая, как наш товар или услуга удовлетворит их потребности, мы можем завоевать благосклонность целевой аудитории со всеми вытекающими.

Поисковые машины солидарны с нами в достижении этой цели (удовлетворении людей), поэтому эффективность текста с течением времени будет постоянно возрастать параллельно с развитием технологии поисковых систем.
2  Главная категория / Общий раздел / Re: Как найти добросовестного заказчика? : 21 Ноябрь 2012, 02:39:50
Один и тот же человек может себя вести с разными людьми, как ответственно, так и безответственно. Как правило, с теми людьми, с которыми у нас есть близкие отношения, мы ведём себя ответственно, т.к. нам не хочется терять этих отношений. Поэтому рецепт прост: завязать отношения с заказчиком, и он будет вести себя ответственно с нами. Но для этого надо искренне интересоваться людьми. Техники искусственные пахнут обманом, поэтому они не работают.
3  Главная категория / Общий раздел / Re: Кому известна лучшая схема заработка, прошу поделиться : 21 Ноябрь 2012, 02:35:48
По своему опыту могу сказать, что лучший источник заработка – это человеколюбие. Иначе говоря, когда нам искренне интересен успех партнёра, тогда люди интересные к нам подтягиваются. Я, например, руководствуясь такой схемой, не сижу без дела, хотя и пишу по 250р за кило.
4  Главная категория / Общий раздел / Образ передового копирайтера : 20 Ноябрь 2012, 23:20:26
Предлагаю обсудить, каким должен быть копирайтер, чтобы его работа была интересна, успешна и полезна другим. Чем-то тем, что мы не обязательно воплотили в своей жизни, но к чему стремимся.

Вот, например, моя мысль: «Продающий текст — это тавтология».

Нет продающих и непродающих копирайтеров — есть только плохие и хорошие создатели рекламных текстов. Все в этом мире что-то продают и что-то покупают, хотя покупка и продажа не всегда сводится к товарно-денежному обмену. Кто-то может торговать, например, вопросами и ответами, кто-то своей точкой зрения.

Каждый текст передового копирайтера нацелен на выполнение какой-то задачи. И чем лучше текст эту задачу выполняет, тем больше у него прав называться продающим. Если же текст ничего не продаёт, то это пустословие, которое даже и копирайтингом-то не назовёшь.

Даже если такого пустослова-копирайтера, пишущего бесполезные тексты, какая-то часть сообщества называет творческой личностью, это ничего не значит. В действительности, такой копирайтер — бездарность, п.ч. пока товар или услуга не продаётся, идею нельзя считать творческой.
Страниц: [1]
Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!