Форум копирайтеров

Главная категория => Общий раздел => Тема начата: Антон108 от 09 Февраль 2013, 16:01:29



Название: Эпоха SEO-оптимизации прошла. Что её сменит?
Отправлено: Антон108 от 09 Февраль 2013, 16:01:29
Здравствуйте коллеги, предлагаю обсудить озвученную тему. Есть ли перспектива у такого вида деятельности, как SEO-оптимизация? Или её время безвозвратно ушло?

У меня довольно-таки категоричное мнение на этот счёт, но я буду рад ошибиться. Вы знаете, современная SEO-оптимизация напоминает танец с бубном вокруг костра. Технологии поисковых систем развиваются настолько динамично, что им невозможно угодить, занимаясь SEO-оптимизацией.

Даже если SEO-оптимизация проводится не одним SEO-специалистом, а командой профессионалов, даже если в этой команде есть «шпионы» из аналитических отделов поисковых систем, - они всё равно не смогут удовлетворить нужды заказчика текстов, прежде всего, п.ч. технологии поисковых систем ДИНАМИЧНЫ.

Да, они сотрудничая могут вместе удержаться на гребне волны современных поисковых тенденций. Да, можно написать текст, который в течение недели будет удовлетворять вкусам поисковых машин, но через неделю алгоритм ранжировки слегка изменится и от этого преимущества не останется и следа.

По своему опыту могу сказать, что наилучших результатов в оптимизации текста получается добиться, если он ориентируется, прежде всего, на людей, а не на поисковые машины. Ведь в конечном итоге деньги бизнесу приносят не поисковые машины, а живые люди.

У меня большой опыт в SEO-оптимизации, но именно благодаря этому опыту я могу делать такое, на первый взгляд крамольное утверждение: «Эпоха SEO-оптимизации прошла, а те кто утверждают обратное – либо новички в SEO, либо обманщики».

Так или иначе, идя на поводу у заказчиков, я иногда занимаюсь SEO-оптимизацией, и насколько я могу судить, качество моей работы значительно превосходит качество работы моих коллег, но несмотря на это, я глубоко убеждён что эпоха SEO-оптимизации прошла.

Научно-технический прогресс не стоит на месте. Главной задачей поисковых систем всегда было найти именно тот текст, который нужен пользователю, а не утвердить свои стандарты по SEO, поэтому совершенствуя алгоритмы поиска они всё ближе и ближе приближаются к тому, чтобы отдавать предпочтение исключительно тем текстам, которые ориентированы на конечного читателя.

Такая ориентация, прежде всего, подразумевает чёткое понимание своей целевой аудитории, её ценностей и потребностей. Отталкиваясь от такой информации и показывая, как наш товар или услуга удовлетворит их потребности, мы можем завоевать благосклонность целевой аудитории со всеми вытекающими.

Поисковые машины солидарны с нами в достижении этой цели (удовлетворении людей), поэтому эффективность текста с течением времени будет постоянно возрастать параллельно с развитием технологии поисковых систем.


Название: Re: Эпоха SEO-оптимизации прошла. Что её сменит?
Отправлено: tkachinskiy от 09 Февраль 2013, 16:59:14
Согласен. Тоже не вижу необходимости в SEO-насыщении статьи. Если текст пишется грамотно и интересно для читателя (ЦА), то поисковики его оценят и выдача будет максимально релевантной содержанию. Описывая любой товар (услугу), в любом случае в теле статьи будут вхождения, причем максимально естественные, а не подогнанные под нужны оптимизатора. Такой текст и читается легче, да и по смыслу выводящий запрос будет максимально освещаться на странице - а это дополнительный плюс для ПФ.


Название: Re: Эпоха SEO-оптимизации прошла. Что её сменит?
Отправлено: Man от 14 Февраль 2013, 13:04:43
Во-первых, смотря что понимать под сео-оптимизацией. Судя из текста, имелись ввиду только тексты. Но и в этом случае вопрос весьма спорный. Поиграйтесь с сервисом http://wordstat.yandex.ru/ (http://wordstat.yandex.ru/) , про который вы наверняка знаете  :) . Падежи разные попробуйте, с предлогами и без.